Currency KZT
Borozdodel Bosch GNF 65 A buy in Almaty
Buy Borozdodel Bosch GNF 65 A
Borozdodel Bosch GNF 65 A

Borozdodel Bosch GNF 65 A

In stock
Reconfirm the price with seller
Payment:
Shipping:
  • Customer pickup,
  • Courier,
  • Transport company
  • In detail
Seller
Kazakhstan, Almaty
(View map)
+7(7 
Display phones

Company rating

100% of positive reviews from 11
6
6 years on Allbiz
Description
Powerful and convenient shtroborez for professionals

Possessing the engine with a big power of 2400 Watts, professional shtroborez Bosch GNF 65 A perfectly is suitable for work on concrete and brick walls and will allow to make channels of necessary width and depth with little effort of you. Smooth start due to restriction of starting current, constant quantity of turns even under big loading, a possibility of blocking of a spindle for instant change of nozzles, fast change of situation and fixing of a protective cover, and also many other things is this very convenient tool will make your work much easier and more safely, completely paying back the money invested in it.

The reliable and safe tool with the increased guarantee from the producer
Shtroborez Bosch GNF 65A is supplied by all necessary for ensuring your safety and trouble-free operation in the conditions of long operation with the maximum loads. So, for example, the advanced system of removal of dust protects lungs of the user and facilitates cleaning of a workplace, and thanks to protection against overloads your purchase will not fail at excess of a permissible load. Also It should be noted that, having registered goods on the official site of the producer, you receive two additional years of guarantee maintenance.

The powerful tool with the high level of comfort. Powerful engine of 2400 W. Convenience in the address thanks to restriction of starting current and smooth start-up - for even more exact performance of work. The cutting depth which is smoothly established on a scale. Protection against inadvertent start-up. Protection against overloads. Fast adjustment of position of the protection cover without tool with fixing. Removal of dust. Continuous cutting with insignificant effort. Fixing of a spindle for easy change of circles.

Characteristics: GNF 65 A Professional
Adjustable depth of a groove - 20 - 65 mm
Groove width - 3 - 40 mm
Rotation frequency idling - 5.000 rpm
Diam. a circle - 230 mm
Rated power consumption - 2.400 W
Output power - 1.670 W
Weight - 8,4 kg
Length - 690 mm
Height - 455 mm

Contact the seller
Borozdodel Bosch GNF 65 A
Borozdodel Bosch GNF 65 A
Shipping method
Payment method
Compare0
ClearSelected items: 0

Русский
Валюта KZT
Бороздодел Bosch GNF 65 A купить в Алматы
Купить Бороздодел Bosch GNF 65 A
Бороздодел Bosch GNF 65 A

Бороздодел Bosch GNF 65 A

В наличии
Уточняйте цену у продавца
Оплата:
Доставка:
Продавец
Казахстан, Алматы
(Показать на карте)
+7(7 
Показать телефоны

Рейтинг компании

100% положительных отзывов из 10
6
6 лет на Allbiz
Быстро отвечает
Описание
Мощный и удобный штроборез для профессионалов

Обладая двигателем с большой мощностью в 2400 Ватт, профессиональный штроборез Bosch GNF 65 A прекрасно подходит для работы на бетонных и кирпичных стенах и позволит проделывать каналы необходимой ширины и глубины без особых усилий с вашей стороны. Плавный запуск за счет ограничения пускового тока, постоянное количество оборотов даже под большой нагрузкой, возможность блокировки шпинделя для моментальной смены насадок, быстрое изменение положения и фиксация защитного чехла, а также многое другое - этот очень удобный инструмент сделает вашу работу намного легче и безопаснее, полностью окупая вложенные в него деньги.

Надежный и безопасный инструмент с увеличенной гарантией от производителя
Штроборез Bosch GNF 65A снабжен всем необходимым для обеспечения вашей безопасности и бесперебойной работы в условиях длительной эксплуатации с максимальными нагрузками. Так, например, продвинутая система удаления пыли защищает легкие пользователя и облегчает уборку рабочего места, а благодаря защите от перегрузок ваша покупка не выйдет из строя при превышении допустимой нагрузки. Также стоит отметить, что, зарегистрировав товар на официальном сайте производителя, вы получите два дополнительных года гарантийного обслуживания.

Мощный инструмент с высоким уровнем комфорта. Мощный двигатель 2400 Вт. Удобство в обращении благодаря ограничению пускового тока и плавному пуску - для ещё более точного выполнения работ. Плавно устанавливаемая по шкале глубина резания. Защита от непреднамеренного пуска. Защита от перегрузок. Быстрая регулировка положения защитного кожуха без инструмента с фиксацией. Удаление пыли. Непрерывная резка с незначительным усилием. Фиксация шпинделя для легкой смены кругов.

Характеристики: GNF 65 A Professional
Регулируемая глубина паза - 20 - 65 мм
Ширина паза - 3 - 40 мм
Частота вращения на холостом ходу - 5.000 об/мин
Диам. круга - 230 мм
Номинальная потребляемая мощность - 2.400 Вт
Выходная мощность - 1.670 Вт
Вес - 8,4 кг
Длина - 690 мм
Высота - 455 мм

Связаться с продавцом
Бороздодел Bosch GNF 65 A
Бороздодел Bosch GNF 65 A
за
по товару
Ваше сообщение должно содержать не меньше 20 символов. Сообщение не может быть больше 2000 символов.
Не заполнено обязательное поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Способы доставки
Способы оплаты
Сравнить0
ОчиститьВыбрано позиций: 0